воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Отчет по ПЯТОЙ неделе - неделе комментариев


1. Сколько раз за эту неделю вы писали утренние страницы? Начинают ли они вам – хоть немного – нравиться? Вы уже обнаружили точку истины на середине второй страницы? Многие считают, что золотая жила проступает после полутора страниц пустого трепа.
Статистика: 7 из 7. 

Только 2 раза они были утренними (как обычно, выходные), в рабочие дни начинаю писать утром на работе и заканчиваю в течение всего дня. Из-за того, что сейчас регулярно езжу к маме, у меня сбился график сна и отдыха, поэтому вставать сильно раньше не получается.

Поддержу Сашу Собер в том, что по-настоящему продуктивными УСы становятся, если писать их с утра. Для меня, например, УСы в течение дня носят характер дневниковых записей или записок натуралиста - случилось что-то, поговорила с кем-то, записала, описала реакцию и т.п.: не буду отрицать важность отобразить в УСах некие моменты моей жизни и зафиксировать свое отношение (здорово помогает!), НО основной идеей является настроиться на Поток чистой творческой энергии, узнать что-то новое, прислушавшись в себе, ощутить прилив сил и словить новую идею.
 
Знаете, приведу пример ощущений по поводу разницы во времени написания УСоы: 

- писать в течение дня, это будто ты находишься у себя в любимом доме: ты убираешься, отдыхаешь, наводишь уют, м.б. делаешь перестановку, ремонт, приглашаешь друзей, можешь даже ходить за разнообразнейшими покупками, расширяешь планировку (помните, как было у С. Лукъяненко в "Черновике" ? ), но все это как-бы ВОВНУТРЬ. И это очень важно, это неотъемлемая часть моей жизни, это - ты сам.

- писать утром, это как собираться в путешествие, в отпуск, к любимым друзьям, которые живут далеко, или куда-то, куда давно мечтал. Ты знаешь, что вернешься домой, привезешь с собой кучу воспоминаний или даже вещей, опыт. Но ничто не заметит тебе это волшебное чувство предвкушения поездки, сборов, удовольствия в процессе путешествия, полученные ощущения и опыт именно в процессе. Это новое, непознанное. то, что никогда не получишь, если не поедешь. И речь не о том, что там всегда лучше, а о том, что это просто ДРУГОЕ. Ты станешь немного другим. 

2. Ходили ли вы на творческое свидание на этой неделе? Случалось ли уже так, что во время такого отдыха вы находили ответы на свои вопросы? Что вы делали на свидании? Что ощутили? У вас уже получилось устроить свидание с приключением?
   Поздравьте меня. У меня, наконец, было ТС. М.б. кто-то даже не назовет его таким, и оно покажется убогим, но для меня оно было настоящим.
   Все просто: вчера я сходила на маникюр к любимому мастеру в салон (прелюдия), а потом поехала домой, на съемную квартиру, попутно зайдя в Burger King покушать, прогулялась до дальнего метро, приехала, позанималась своими делами и сходила в кино, одна. Вы читаете и Ваш внутренний критик усмехается (как усмехнулся бы и мой). А теперь я постараюсь пояснить, почему это было творческим свиданием.
   1. Ненавижу ходить есть одна, тем более в места быстрого питания. Вся эта сутолока, люди, крики, быстрое реагирование, попытки занять места побыстрее и получше и т.п. меня дестабилизирует. А тут я была голодна, мне предстояло долго гулять до метро, а потом еще и ехать, поэтому я сделала над собой усилие, пришла, купила еды, нашла место и достаточно спокойно, не торопясь (ааааа, бежааааать из этого сумасшедшего дома, хочу домой!!! на любимый диван, ко вкусным штучкам-книжкам, ноутбукам) поела, собралась и пошла до метро. 
2. По дороге я не зашла к маме (любимый салон в 2х шагах от дома), не зацепилась там и не осталась - была большая вероятность засесть там, "спасаясь от большого и страшного мира", при этом много что не сделав для себя.
3. Чудесно было прогуляться под музыку и полнолуние, я была очень удобно и тепло одета, сумка  была маленьким почтальоном и не мешала, да и сами приятные физические ощущения ходьбы + понимание, что впереди еще целый вечер, который будет посвящен всему, чему его бы я не захотела, РАДОВАЛ.
4. В метро читала замечательную книжку - тут тоже особый момент: книга называется "Хорошие девочки попадают на небеса, а плохие - куда захотят". Я потом еще обязательно в подробностях вернусь к ней, она замечательная, и внутри совсем не то, что я называю "бабской психологией", типа, накрасьтесь-похудейте-найдите мужика-и все у вас будет. Смысл в том, что я очень заморочена (пока еще) на том, какое впечатление произвожу на окружающих, меня всегда веселили женщины, которые читают в общественном транспорте дешевые женские романы в бумажной обложке, книжки типа "Пятьдесят оттенков серого", "Сумерек", "Школу стервы" Е. Шацкой и прочее. Опять же ни в кого не бросаю камень, готова обсудить и подискутировать, если что, но речь идет о МОЕМ восприятии. И тут такая САМА, прикипевшая в чтиву с неоднозначным названием... 
5. Затем я приехала домой, занималась своими делами... купила себе билет на последнюю часть Голодных игр и пошла смотреть. Тут тоже тонкость: одиночный поход в кино на вечерний сеанс. Плюс я нарушила традицию: на этот фильм - все его части - мы обычно ходили с одной моей близкой подругой в кино чуть ли не в день премьеры. А тут договорились отложить на пару недель совместный поход, обе заняты. И я решила сходить одна. Просто исполнить свое желание. Подруга меня поймет, тем более, что с ее стороны это было "за компанию". :)

Вернулась я до полуночи, и еще успела вкусно посидеть в Интернете, так что

 3. Встретились ли вы с явлением синхронности на этой неделе? Как именно? Попробуйте поговорить о синхронности с вашими друзьями.
О. Здесь все очень круто. Знаете почему? Потому что я вдруг взяла и решила свои проблемы. Не вот прямо полностью. Но одну очень большую - решила. Это была проблема с деньгами, и я пожелала в УСах ее решить, и все сложилось. Не "по волшебству", но это был вариант: вчера у меня было состояние "как жить дальше - этот пипец - выхода нет и т.п.", а сегодня ЩЕЛК, и все решено. Попутно, это снимает один из пунктов моего WL (wish-list, а у меня теперь он есть на отдельной вкладке! :) ). Так что творческих свиданий было аж 2.
Это из глобального. 

Второе глобальное: после решения этой проблемы во мне в буквальном смысле произошел переворот. Я наполнилась таким глубоким вселенским спокойствием, таким понимаем и принятием себя, такой верой в собственные силы и возможности решать свои задачи (больше не ПРОБЛЕМЫ, а именно задачи), что даже не знаю. как это коротко описать.

Главное в том, что я осознала, как много могу, как много предстоит, какая у меня впереди прекрасная и еще очень долгая и продуктивная жизнь. что Путь художника для меня - это, прежде всего, не раскрытие творческих способностей, а налаживание контакта с самой собой, понимание себя. Теперь я даже верю, что у меня проявится что-то творческое)) Я ведь уже и писала об этом и говорила на конференциях. что не воспринимаю себя. как творческого человека. А вот теперь верю, что есть таланты.

Из мелкого, приятного и синхронного. 
Написала еще одно стихотворение (кстати, в тех УСах, которые в течение дня). Решила поменять название блога - время пришло и ощущение другое, сейчас выбираю название - готовьтесь) Нашла картинку, идеально визуализирующую моего внутреннего критика, знакомьтесь:
Мы с ним много общаемся тет-а-тет, но уже больше, как хорошие приятели, на равных,
 и он уже начинает иногда с интересом поглядывать на меня, 
говоря: "ну, спасуешь сейчас или все-таки удивишь меня, начав действовать?". 
При этом в глазах я вижу одобрение. будто он ждет, что скоро тоже сможет признаться мне в чем-нибудь очень личном, вроде : "всегда хотел играть на гитаре, вижу, что ты затеяла всю эту тему с творчеством всерьез, так что давай посоветуемся..."
____________________________________________

Нашла картинку, которая визуализирует моего внутреннего фамильяра, знакомьтесь: 
с этим Лохматиком - Лохматышем мы еще наделаем дел! Я планирую проказничать)


4. Произошло ли что-нибудь еще в эту неделю, что вы считаете важным для своего возрождения? Опишите, что именно.
Описала выше) И еще буду описывать.

5. Откомментировали ли вы все свежие записи в блогах на неделе комментариев?
О да. Я очень старалась. Должна смущенно признаться, что мне это не стоило никаких усилий - скорее вспоминается выражение "пустили козла в огород"))

6. Как проходит чтение книги, что нового и интересного вы узнали на этой неделе?
Вот тут небольшой затык - я даже главу не дочитала... Не говоря уже о заданиях. Очень печально. Но в контексте всего другого не очень расстраиваюсь. уверена, что нагоню и все сделаю, просто сейчас я иду с вами в одной толпе, но немного своим ритмом.
Правда то, что я прочла в начале главы идеально легло в мои ощущения внутреннего переворота. М.б. закончив писать, я сяду за чтение и задания и сделаю много всего, но в этот отчет это уже не попадет)

7. Выполните три любые задания, которые вы еще не делали и отметьте, какие. Например 3 Неделя, 6 задание - Н3-6.
Нечего написать, но на неделе я сделала несколько набросков некоторых заданий, которые совсем не шли раньше (прогресс!). Так что верю, что скоро нагоню сама себя по исполнительской дисциплине и заработаю пятерку)

8. Написали ли вы себе письмо на 28 ноября 2015? Каково было его получить? Чувствуете ли вы поддержку и опору в себе?
Смешно. Написала. Даже 2 (одно на сегодня, а второе на свое ДР 6 декабря). Правда. не получила до сих пор :( Но меня это не очень пугает, во-первых. день еще не кончен, а, во-вторых, сознание, что я это сделала, греет само по себе.
 Помню, как боялась на конференции, что не смогу, а потом в ночь с воскресенья на понедельник потряслась-потряслась и смогла.

9. Что бы вы хотели обсудить с группой?
Зацепил комментарий Диши к посту Саши Собер о Подвиге - там была фраза, где Диша извинялась за то, что ее "занесло" (видимо постеснялась за свой восторженный комментарий). 
Хотела бы еще раз вынести, озвучить и закрепить мысль (ну, это МОЕ мнение), что мы здесь для того и собрались, чтобы в том числе иметь возможность высказывать свою точку зрения тем восторженным, творческим языком, каким можем это делать. Здесь мы можем и должны оставлять наших внутренних критиков в комфортном предбаннике клуба для Избранных за бокальчиком какао/виски/зеленого чая/фреша, а сами заходить внутрь и говорить/думать так, как можем и хотим, зная, что можем не бояться быть осмеянными и "странными". Фуух! Как-то так. Ну не мастер я от лаконичности. 

Спасибо всем кто выдержал и дочитал. 
Просто очень хотелось поделиться с вами всем хорошим) 

P.S. А еще я называю УСы "УСиками")))


18 комментариев:

  1. Черт, я так и не написала тебе про то, что мне понравилось это изображение критика)

    И твоя метафора утренних и дневных УСиков)

    Все. Написала.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с творческим свиданием! Ура ура! Продолжай так же!
    Млн кстати творческое свидание тоже отчасти была в ктино и тоже на голодных играх. Хотя я ходила не одна, но сидела от компании за два ряда и совершенно не чувствовала что не одна. Было здорово!)

    УСики - звучит очень мило. Письмо, кстати пришло? Какие ощущения?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Письмо не пришло( видимо, я что-то накосячила).
      Поскольку написала 2 - второе должно прийти 6-го декабря - подожду. В любом случае, сознание того, что я выполнила задание окрыляет, как Red Bull. Ну а если я получу эти письма спустя пару лет (вдруг перепутала год), тоже будет интересно).

      Удалить
    2. Да, если через пару лет - тоже интересно!))такая ностальгия)

      Удалить
  3. Заяц абалденный! Даже улыбнул :) Я прям представила что он ходит по пятам и комментирует твои действия, иногда тыкая папиросой на вещи типа "Ухты, посмотри какая хрень!" или подначивает на "а слабо ли тебе?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да) он у меня очень подвижный, правда не ходиn, а просто ПРИСУТСТВУЕТ. Еще у него есть что-то от Багса Банни, но мой - серьезнее, взрослее, ироничнее и злее. Багси - он такой, просто стебный персонаж, а мой - полноценная часть сознания с характером, Мистер Сарказм.

      Удалить
  4. Так много написано!! это круто)) Поздравляю, что наконец-то поймали эту волну творчества) разобраться в себе, понять себя - очень важно! Приятно, что у Вас это получается и что Вы постепенно идёте к своей цели) Так держать!
    Насчёт УСов ( или по Вашему "УСиков":)) Вы подметили правильно... я уже долгое время не писала по утрам и всё за один раз... и поэтому чувствую некие перемены в своём внутреннем состоянии. Писать утром, как по мне, это очень важно! Хочу завтра наконец-то это сделать!!))
    Картинки классные вообще!!) здорово, когда находишь то, что идеально подходит под твоё восприятие)
    А вообще, Яна, Ваши успехи вдохновляют)) И за это спасибо! Спасибо, что делитесь, советуете и высказываете свою точку зрения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за слова о вдохновении - мне очень приятно, потому что я искренне и осознанно занимаюсь "раскрашиванием" жизни людей и регулярно чувствую себя щенком, который одиноко и весело бегает за всеми, его гладят, умиляются, но домой не берут... И тогда возникает вопрос: "А вдруг я что-то делаю не так?"

      Удалить
  5. Блин, это была шутка! Ржу сейчас от собственной же прикола, что означает, что он явно не удался )))))

    Просто так никто и не написал этой сакраментальной фразы! Ни под одним постом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поняла) Тогда еще надо отрабjтать значок "+"

      Удалить
  6. На самом деле, Яна, я за тобой активно наблюдаю и прихожу к некоторым выводам. Если вкратце, то я считаю, что тебе надо сменить работу. А именно, пробить себе дорогу в радио-диджейство. Поверь, все задатки у тебя есть! Могз, юмор, желание постоянно что-то говорить, ты читаешь, ты анализируешь, ты ко многим вопросам не равнодушна и аргументов еще МОРЕ. Я считаю, что грех сидеть в МСК и не штурмовать разные радиостанции, это же не использованная возможность, причем неизвестно кем отверженная. Предлагаю тебе таким образом устраивать себе творческое свидание.
    Плюсов масса - рост, любимая работа, тренировки себя, риторика, общение с народом и пр пр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Саша, большое спасибо за именно ЭТО сообщение. У меня сейчас сложный момент, поэтому не могу нормально откомментировать, но мысль про работу и ее возможную альтернативу легла очень... легла, короче.
      Отдельное спасибо за свежий взгляд

      Удалить
  7. Я решила пройтись по всему, что не откомментила. Так что получай коммент и на старое сообщение. :)

    Как всегда мысль у тебя четко скользит из предложения в предложение, читать одно удовольствие, есть какой-то твой, неповторимый задор и бескрайняя свежесть мысли. Как сказала Саша Скорикова в комменте выше и я с ней соглашусь - мне кажется тебе правда подошла бы работа на радио. Вот прям твое))) Я прям представляю эти рубрики и веселые разговоры с звонящими в студию))))

    Очень понравилось как ты расписала вроде бы такое простое творческое свидание, но не придерешься ведь - все встало на свои места. А ведь главное, не то как мы это воспримем, а то была ли тебе от него польза от него или нет... и если нет, то почему?))) Так что все правильно)))

    Кстати, по поводу моего "занесло" у Саши))) Я имела ввиду, что меня не занесло в плане изложения мыслей, а в плане того, что я уже стала не совсем на тему говорить))) мне показалось, что моя мысль уплыла не в ту степь... я люблю флудить, поэтому бывает))))

    И была рада познакомится с твоим Критиком и Лохматиком. ;) Оба харизматичны. И с характером.

    ОтветитьУдалить
  8. Я очень рада, что ты решила комментнуть все, включая старое) Спасибо)

    ОтветитьУдалить