суббота, 14 ноября 2015 г.

Двойная ТРЕТЬЯ неделя, ощущения, сомнения, синхронность, пятница, 13-е и выводы


   Признаюсь честно, изначально идея о продлении третьей недели не казалась мне удачной по разным причинам. Однако решение о продлении казалось разумным опять таки по разным причинам и, вуаля, вот мы все согласились и вышли на повтор.

   У меня двойная третья неделя прошла крайне... Даже не знаю, как и охарактеризовать. Первая неделя прошла в каком-то полусне: даже посетило ощущение, а не остановился ли мой Путь, потому что ничего похожего на то, что описывает ДК в главе 3, и в помине не было. Я делала задания (в итоге - не все), провела Детективное расследование, размышляла о том, как провести творческое свидание (на текущий момент - опять не провела) и ... не ощущала творческого дуновения. Никаких внутренних телодвижений. Да, был придуман новый распорядок дня, приняты какие-то решения, но все это было не о творчестве, не о книге.

   Жутко обидно. Внутренний критик радостно поднял голову, потирал ладошки и голосом зажравшегося семейного адвоката степенно вещал о том, что он же говорил, что ничего не получится, не стоит и пытаться. И, словно в доказательство, было ощущение упадка сил, собственной рассинхронизированности с миром, невстроенности в пространство и т.п. И все это таким, знаете, серым фоном, в очень обыденном режиме. Будто смотришь на жизнь со стороны.

   Затем мы продлили срок. И тут понеслось. Точнее, не понеслось, а начались какие-то сначала мелкие, а потом все более крупные неприятности. Я потеряла зарплатную карту, сдуру, вместо того,чтобы просто заблокировать и заказать перевыпуск, сразу переложила деньги на кредитную, только потом вспомнив, что там берут проценты за снятие наличных. Затем долго не могла доехать до банка ВПб, чтобы закрыть задолженность по транспортной карте, соответственно пользовалась Тройкой, постоянно что-то на нее не докладывала, на ней постоянно в неподходящий момент заканчивались деньги, приходилось метаться, докладывать, бежать, спешить. Потом как-то с самого утра (уже живя в режиме вставания в 6, 6.30 утра) решила сумничать и поплнить Тройку через Интернет. Ага, пополнила! Через мобильник не получилось по какой-то космической причине, типа смска с подтверждающим кодом пришла позже срока, который отводится на подтверждение операции. Затем попыталась пополнить через Сбербанк Онлайн, получила подтверждение операции, радостно дособралась и поскакала на трамвайную остановку, дождалась трамвая, забралась в него, гордо приложила карту и получила дулю. Покупать билет у кондуктора после всех потраченных "в никуда" денег не хотелось уже просто из принципа, Бог миловал, кондуктора не было - это было бы совсем смешно, меня всегда бесили личности, которые ездят без билета не по необходимости, а по "зову сердца". Взбешенная пришла на работу, позвонила с Сбер, где мне , естественно, пояснили, что у них на такую операцию уходят сутки. ААААА! 

   И вот таких вещей у меня была какая-то несусветная куча. И все это было так или иначе связано с деньгами. Вроде по чуть, по итоговая сумма набежала приличная.

   Я уже начала подозревать, что где-то круто накосячила в масштабе Вселенной, и тут наступила Пятница, 13-е. Ну наступила и наступила, скажите вы. Я так вообще спокойно отношусь к этой дате, как и к большинству негативных примет, типа черных кошек-спринтеров, возвращению за ключами/бумажниками/зонтиками/перчатками/ домой и т.д., и многочисленное подобное.

   Но нет. Этот день стал знаковым. Сижу на работе, продуктивно вджобываю, и тут у меня на телефон приходит уведомление, что абонент "мама" до меня не дозвонился. Я перезваниваю с нехорошим предчувствием (моя мама не любитель звонить просто так посреди рабочего дня), и слышу, что она, кажется, сломала ногу. Все это, естественно, со слезами в голосе, без конкретики и крайне сумбурно. Меня начинает трясти, ну вы понимаете, это же мама, а я хрен знает где, ничем сию минуту помочь не могу, а она плачет, ей больно. Дальше - больше, выясняется, что она сейчас дома (!), т.к. ее туда отбуксировали знакомый физрук и ее старшие ученики (моя мама - учитель русского языка и литературы средних и старших классов). Меня, как любого разумного человека, в этот момент озаряет уточнить, почему тогда она не в теме, что случилось с ее ногой точно - ведь получив серьезную травму социально -адаптированный человек с гражданством в родном городе и государстве обращается в травмпункт. Почему ни она, ни эти горе-помощники до этого не доперли - не знаю.   Но мой градус убежденности в общечеловеческой интеллектуальной несостоятельности значительно вырос.

   Дальше мне сообщают, что нога распухла-распухла, сильно болит, двигаться мамамик не может вообще и просит меня обязательно приехать в субботу (!) пораньше, чтобы сходить таки в травмпункт (жтвем мы отдельно, я приезжаю в гости по выходным, и на этой неделе мы договаривались на субботу). Параллельным шумом идут сетования, что больничный она брать не хочет, ибо перед днями рождения и НГ не в тему. 
   У меня тихо едет крыша.

   Лирическое отступление: когда случается что-то очень плохое в моей жизни, я вхожу в странное состояние (возможно, это разновидность шока): тихое бешенство сочетается с крайней сосредоточенностью и функцией калькулятора. Меня бесят все эмоциональные проявления заботы и интересует максимально быстрое решение бытовых проблем, неизбежно сопровождающих такие моменты.

   Дальше сокращу, ибо итак уже утомила вас излишними подробностями. Скажу только, что дорога по пробкам домой и близкое знакомство с красотами бесплатной медицины и радушными работниками оной (сама-то я уже давно на корпоративной, а там не то, чтобы идеально, но значительно ЛУЧШЕ и вежливее) не войдет в число приятных воспоминаний моей жизни. 

   Диагноз: на маминой ноге сломан мизинец, гипс, месяц на ногу наступать нельзя. 
   Последствия для меня: в ближайшее время я буду жить на два дома, со всеми вытекающими последствиями.


   И вот после того, как сегодня я встала в своей родной квартире, убрала ее (3 комнаты), побегала по различнейшим делам по району, дважды сходила в магазин, приползла домой усталая и  села оценивать результаты 2 недель, ожидая, что будет только негатив-негатив, до меня дошло, что НИЧЕГО ПОДОБНОГО.

  Несмотря на все эти неприятности на эти 2 недели произошло еще много ДРУГОГО:

- сегодня я совершенно машинально купила себе большой набор цветных карандашей подешевке (давно собиралась, т.к. одна девочка, с которой мы никогда не были подругами на работе, увольняясь, подарила мне красивую раскраску, и я все никак не могла начать ее раскрашивать, т.к. было нечем, и руки все не доходили купить, и жаба душила...). а вот сегодня взяла и купила. 

- маме нужны костыли, я позвонила первому же человеку, про которого подумала, что у него могут быть, и завтра мне эти костыли привезут.

- когда я судорожно думала, как организовать доставку мамы до и из травмпункта, пришла в голову идея спросить одну мою коллегу-подругу с работы (у нее машина), с которой мы реально близко общаемся + она живет по направлению моей домашней квартиры, не согласилась ли бы она закинуть меня домой и добросить нас до травмпункта (он, кстати, тоже недалеко. если на машине). Она посмотрела на меня, как на ненормальную, и спросила, как мне пришла в голову мысль, что она может отказаться после всех наших совместных ночевок у меня, когда ей не хотелось ехать домой в подмосковье, чтобы вставать в наутро в 5 утра. И она не просто нас отвезла, но и подождала там, пройдя все прелести приема, и отвезла домой.

- когда у меня не хватало 10 рублей на маршрутку (было только 25, а проезд - 35 р.), в которую я села, не заглянув в кошелек (как раз, когда были с утра совершены все неудачные операции с переводом денег на Тройку), а из денег только 500р., с которых у водилы, конечно же, не было сдачи, какая-то женщина, у которой я спросила обмен, просто предложила мне 10 р. И все это было без надрыва. К тому же мы оказались с ней из одного БЦ, пока ехали, она рассказала, что часто видит меня в кафетерии на обеде с друзьями и запомнила, т.к. мы все время веселимся и шутим между собой с ребятами из обслуги.

- моего шефа на этой неделе не было, он был в командировке, и хотя с ним комфортно работать, все равно, без него было спокойно и размеренно, и я смогла доделать множество вещей по работе, до которых обычно не доходят руки.

- один коллега дал мне дельный финансовый совет.

- другой коллега открыл для меня замечательного литературного автора, чье произведение произвело на меня крайне положительное впечатление.

- совершенно случайно был найден прекрасный список качественных, добрых и мотивирующих фильмов. Я в процессе просмотра :)

  А еще у меня есть соседка - профессиональный визажист (и не просто какая-то там с парой курсов и картонным дипломом, а с приличными титулами и практикующая с Э.Тришкиным, съемками для телика и т.п.), к тому же работает в фармацевтической фирме, благодаря чему, я всегда хожу с ухоженными бровями, в доме не переводится халявная зубная паста, и в перспективе я всегда могу сделать себе великолепнейший макияж для мероприятия и посоветоваться о том, какая косметика хорошая и недорогая, или наоборот дорогая :).

  B много-много-много других мелочей. Они были разными, хорошими и плохими, но не смертельными или безысходными. Их было очень много, они так тесно переплелись между собой, что стали неразличимы. Они так органично происходили. что я их просто не замечала.

  И вот скажите мне, разве это все была не СИНХРОННОСТЬ?

  И была смена настроений, и был гнев, и вылезли другие эмоции, которые никогда раньше не были моими "близкими друзьями" - зависть, например. А после зависти был стыд. А потом пришло осознание роста, который "неравномерное движение вперед: два шага вперед, один назад".

  Возможно, я не смогла донести до вас все переживания (и хорошо, если вы все еще читаете - спасибо за терпение!) и поделиться всеми положительными эмоциями, но главный смысл этого поста в следующем: все ЭТО работает.

  Не знаю, чем все закончится для меня в итоге, но я буду ПРОДОЛЖАТЬ.
  

6 комментариев:

  1. Дочитала до конца. Столько пережить за неделю и не пасть духом - стальные нервы! Так держать! Распирает любопытство что за раскраска? И "прелести" житья на 2 дома я прекрасно понимаю. Маме выздоровления и кальция, тебе - сил и терпения!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поддержку!
    Раскраска маленькая, чуть больше формата А5, она для взрослых, со сложными, мелкими деталями, а нарисованы в ней животные. Завтра я надеюсь до нее добраться...

    ОтветитьУдалить
  3. Уххх... Ну и события у Вас были... У меня тоже эта неделя какая-то косячная, на с Вашей даже сравниться не может..
    Но это хорошо, когда средь череды невезений, есть проблеск хорошего и светлого.
    Кстати, пишете Вы хорошо, эмоционально очень!) "продуктивно вджобываю" - очень понравилось это сочетание)
    Мне интересно, что за замечательный литературный автор? Поделитесь, пожалуйста) и подборочкой фильмов, если можно)

    ОтветитьУдалить
  4. Дааа... почитала я и поняла, что я вообще как сухарь все описала. ;) Сразу столько собственных воспоминаний вылезло о неделе, о том, что можно было написать... но да ладно.

    Давно я вижу эти раскраски для взрослых. Очень красивые штуки и вроде как расслабляют.

    Удивительно, как все событии перетекли друг в друга, а главное - состояния прям как в книге. Я лично ничего не заметила почти что в своей жизни. Мне кажется, что все идет как всегда и я просто толкаю себя вперед.

    И я тоже согласна с Аленой - больше вдохновляющих фильмов!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Для Алены: книжка - это Йен Бейтс "Улица отчаяния". Там специфичное произведение о бывшей звезде то ли рока, то ли рок-н-ролла, ГГ описывает свою сумбурную жизнь после распада группы попутно перемежая ее воспоминаниями. Мне понравилось, хотя ее нельзя назвать позитивной. Если нужно будет что-то порекомендовать из однозначно интересного, всегда готова обменяться мнением. Кстати, с удовольствием послушаю и ответные рекомендации - обычно прошу назвать книгу, которая произвела положительное сильное впечатление, и которая нравится тому, кто рекомендует - не надо заморачиваться и думать, понравится мне или нет. Просто посоветуй - буду признательна)

    Для Диши: Еще немного по поводу раскраски - если решишься себе купить, не бери толстенькие и прошитые, лучше формат А4 и тонкие. Просто оказалось, что неудобно их разгибать))

    Про фильмы: Если говорить про чисто женское кино, когда хочется, чтобы все с розовыми пузырями и единороги + пони + шмотки и преображение, то у меня обычно идет:
    - Блондинка в законе 1,2,
    - Мальчикам это нравится (там, конечно, розовый американский треш, но определенные моменты хорошо, к тому же Эмма Стоун),
    - Шопоголик,
    - Семейка Джонсов - вот этот фильм очень рекомендую, там прекрасный актерский состав + вкусно снято, плюс интересная история. Уверена, что не пожалеете потраченного времени.
    - Дьявол носит "Prada" (его вы и без меня знаете),

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за фильмы, хотя я честно не любитель "розовых пузырей и единорогов", разве что только единорогов в ГП.))
    Семейку Джонсов посмотрю, с остальным вроде бы знакома.

    В ответ могу посоветовать Крупную Рыбу (хотя вряд ли вообще возможно пройти мимо этого фильма), В поисках счастья (очень и грустный, и фильм, который так и хочется назвать - с надеждой), заплати другому (удивительный фильм про детскую мечту), Август Раш (про мальчика, который искал своих родителей с помощью музыки, удивительный фильм), буду банальной, наверное, но посоветую Загадочную историю Бенджамина Баттона. Лично меня также мотивировала биография Гарри Гудини - толстенький том, взятый в библиотеке. После я смотрела одноименный сериал - он неплох, но не передает все богатство этой натуры, это стремление жить, все успеть, остаться в памяти людей, сделать больше! Читаешь и понимаешь, что нет ничего невозможного.

    Пока то, что вспомнила))

    ОтветитьУдалить