вторник, 8 декабря 2015 г.

Отчет по ШЕСТОЙ неделе

1. Сколько раз за эту неделю вы писали утренние страницы? (Вы уже использовали их, чтобы порассуждать о творческой роскоши?) Как вам нравится это занятие?
Статистика:  2,5 из 7.
Пояснение: 1 день у меня не сложились УСы полностью, на три страницы. С оставшимися 4мя был полный кошмар, потому что неделя перед юбилейным ДР была очень тяжелой:  я ссорилась с мамой, было много работы, настроение постоянно менялось и вообще было ощущение, что к своему 30-летию я доползаю на окровавленных ногтях…
Только 1 УСы были утренними (суббота).

Ни о какой творческой роскоши я не думаю, хотя бегло пролистав страницы, вижу, что на них мелькал и Позитив и какие-то Идеи. Да и в реальной жизни есть много положительных моментов.

Но в последнее время есть  ощущение, что не хватает времени остановиться, просто подумать, принять какие-то решения. Что весь ритм моей жизни требует какого-то организационного изменения.

На этой неделе у меня был вопиющий по количеству пропуск написания Усов и, честно говоря, я не испытывала от этого каких-то жутко негативных эмоций, один раз вообще забыла о том, что надо было писать. В конце недели, осознав этот момент, решила не переживать. Значит, так получилось. Постараюсь исправить положение.

2. Ходили вы на этой неделе на творческое свидание? (Уже подумали о том, чтобы позволить его себе дважды?) Что вы делали? Что ощутили?
Нет, не ходила. Хотя, если подумать, то празднование моего ДР в воскресенье можно было бы назвать своеобразным ТС, если бы на нем не присутствовали 2 моих друга.
В принципе, любое время наедине с собой в спокойном ритме сейчас воспринимается мной, как благо.

3. Встретились ли вы на этой неделе с синхронностью? Как именно?
Честно говоря, этот вопрос меня даже раздражает) У меня всегда куча примеров синхронности, постоянно. Я отмечаю особо крупные, оригинальные или важные в УСах.
Из очень приятных: моя подруга/соседка/супер визажист в честь ДР предложила дать урок макияжа (сбылась мечта!). Машка  крута в этом вопросе, у нее почти нет свободного времени, уроки дорогие. Да и я к ней не лезу, уважая чужое время. А тут она сама предложила, т.к. скоро у меня будут профессиональные основы нанесения make-up + хорошая консультация по продукции.
Никогда не была модницей, но тема вкусная и прекрасная. К тому же иногда вставая утром после 3-4х часов сна понимаешь, что природная красота, в отличие от хорошей тоналки, уже не выдерживает ритм моей жизни)))

4. Произошло ли что-нибудь еще в эту неделю, что вы считаете важным для своего возрождения? Опишите, что именно.
Да, произошло несколько событий, хотя одно из них было негативным.
Так, ссора с мамой показала, что есть много вопросов, которые необходимо решать / проговаривать / уточнять. И это не просто мелочи, бытовые вопросы, но и глобальные, серьезные вещи, вроде взглядов на определенные жизненные вопросы. Теперь у меня есть дополнительные темы для размышлений и обдумываний того, что я хочу, поиска компромисса, решения, где я могу и должна уступать, а где – ни в коем случае.  Должна отметить, что все эти решения даются мне нелегко, даже сами размышления. Плюс, моя мама – прекрасный человек, но, как и подавляющее большинство родителей, не мечтает обсуждать и менять свою точку зрения…
Однако наше столкновение очень ярко высветило мне некоторые мои желания, в том числе бытовые. И

5. Мы продолжаем неделю комментариев! Каково это - писать и получать комментарии и комментировать и общаться в блогах?
Как я уже писала, комментировать наши блоги и посты для меня и удовольствие, и радость, и приятная обязанность. Приятно получать комментарии  ответ.

6. Выполните и отпишитесь о выполнении еще трех заданий с любых недель на ваш выбор. Что было интересного и полезного, что нового вы узнали?
Задания, к сожалению, не делались, хотя я честно о них помню и загоняюсь, что не выполняю. А они там копятся, копятся… Уверена, что сделаю, но боюсь того, что непоследовательное следование по Пути тормозит мое развитие (((

7. Писали ли вы что-то подбадривающее под постом для Сарбиназ, чтобы она писала свои утренние страницы каждый день?
Вот после своего единственного комментария напрочь забыла: Сарбиназ, прости, пожалуйста!

8. Что бы вы хотели обсудить на конференции?
- а кто такая Таня Миронова, она же в блоге ArsLonga ??? 

7 комментариев:

  1. Поздравляю с прошедшим Днем Рождения! Желаю сформировать ясные мечты и получить их!

    ОтветитьУдалить
  2. у моего мужа тоже 6.12 ДР ))) но мы тусили дома втроем и я готовила-готовила, дико радуясь, что посуду мыть не надо!(купили посудомойку).

    Так вот, об остальном, неделя перед днем рождения всегда очень тяжелая. Чисто энергетически считается, что ты умираешь, а в свой день рождение опять рождаешься и начинаешь новый круг, длинною в год. Так вот умирать тяжело :))) даже некоторые рекомендуют собирать гостей после самой даты, дабы не угнетать еще не рожденного человека. Так что, я поздравляю тебя, ты справилась!!! и родилась )))

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, спасибо за поздравление!
    У меня, наоборот, были очень большие ожидания от юбилейного ДР - я его ждала так, будто все мои злоключения кончатся) Плюс есть еще астрологическая тема, что после 30ти что там меняется в положении планет в пользу человека) Короче, я застыла в ожидании счастья. И оно есть... Вот только пока не очень всеобъемлющее...
    Хорошо тебя понимаю в смысле хозяйственной радости про посудомойку - я вот ничего не готовила, решила не заморачиваться и все заказала в кейтеринге, благо со времен event-менеджмента сохранилось пара надежных и не дорогих контактов.

    ОтветитьУдалить
  4. И от меня принимай поздравления! Пусть все же то счастье все-таки не ожидалось, а само нашлось и нагло стучало в дверь, окно, в стену... ну вообщем стучалось! Иногда главное место куда ему стоит постучаться... это наши мысли. ;) Главное услышать и понять.
    Я наконец-то добралась до блогов, так что буду сейчас все комментировать, а потом выложу свой суховатенький отчет... хех))) декабрь, декабрь, декабрь... ужасно безумный месяц, не правда ли?))) Это скорее риторический вопрос)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление!)) Да, декабрь - он такой)

      Удалить
  5. Еще раз с прошедшим,Яна!Поздравляю,что для тебя закончилась эта тяжелая неделя,и будет возм.отдохнуть,надеюсь. Зато она засветила твои проблемн.места,с которыми ты готова работать))
    И еще,не смотря на все твои трудности со временем,ты написала подробн.отчет!!!

    ОтветитьУдалить