суббота, 21 ноября 2015 г.

Отчет ЧЕТВЕРТОЙ недели или Недели БЕЗ чтения - мои впечатления по дням

   Итак, после принятого на конференции решения, что мы делаем эту неделю "нечитабельной", я задумалась, как жить. 
   Чтобы максимально погрузиться в себя, решила дополнительно усложнить задачу: помимо полного запрета на просмотр кино и сериалов, решила также ограничить себя в прослушивании музыки в метро и при ходьбе. Слушать ее на работе и дома можно при фоновом звучании в ограниченном количестве (если для танцев - только приветствовалось), но при передвижениях с места на место - нет.
   А еще я решила писать по этому поводу отчет по дням, ибо чувствую, что будет тяжело и интересно :) Этот зарок в итоге нашел отображение в Усах, где я отмечала свои каждодневные ощущения. 
   
   Коротко о том, удалось ли мне полностью воздержаться от книг и кино (+ Интренета) - не совсем. Находясь на работе, несколько раз срывалась и залезла на какие-то сайты, типа ВК и фейсбука + сходила по паре ссылок и посмотрела несколько видео роликов (почти всегда ловила себя в такие моменты на том, что просто забыла, что нельзя).
   Также из косяков просмотр нескольких стенд-апов на маникюре в пятницу вечером.
   НО: мне удалось не читать ничего после работы (особенно это касается полноценной литературы), не смотреть никаких фильмов и сериалов, хотя в понедельник чувствовала себя, как наркоман в ломке. Сейчас собираюсь закончить пост и отдаться чтению и просмотру))) Чувствую, что будет круто)

  По ощущениям: из того, что описывает ДК в 4й главе - я видела сны и помнила их. Возможно, это связано с тем, что всю неделю ложилась спать раньше обычного (для того, чтобы не было искушения почитать перед сном или посмотреть кино). В целом был упадок сил, Луна в зените, скачки настроения, частые болевые ощущения типа головы, спины, живота и т.п. 
   Сложно было, и хорошо тоже было. По-разному. Мотаюсь к маме, чувствую, что существую в каком-то энергосберегающем режиме.

ПРОВЕРКА

1. Сколько раз за эту неделю вы писали утренние страницы? (В пропуске этого занятия часто проявляются приступы гнева.) Что бы вы хотели отметить по этому поводу?
   Статистика написания: поправка - 5 и 7, в субботу я не дописала, а в воскресенье... даже не начинала. Позор. Постраюсь не факапить больше. 
   Ни одни УСы не были утренними, в основном, начинала писать на работе, писала в течение дня и заканчивала вечером. Ощущение творческого застоя не проходит, из-за чего ужасно хочется все бросить, и не только страницы, но и весь курс.

2. Выбирались ли вы на творческое свидание на этой неделе? (И не свелось ли оно лишь к просмотру взятого из видеопроката фильма?) Что именно вы делали? Что ощутили?
   Еще нет. И, как всегда, видимо, не выберусь. Очень постараюсь заставить себя погулять.

3. Встречались ли вы с явлением синхронности на этой неделе? Как именно это произошло?
   С ходу ничего в голову не приходит, но ощущения по этому поводу хорошие - будто не  было десинхронизации, а это уже хорошо, как показала практика.

4. Случилось ли что-нибудь еще, что кажется вам важным для творческого возрождения? Опишите, что именно.
   Многие люди стали мне говорить, что я стала "серьезной", "грубой" и "неулыбчивой". Если честно, по моим ощущениям это не совсем так. Секрет в том, что меня стали ОЧЕНЬ раздражать попытки людей имитировать коммуникацию и играть в социальные игры. Когда у тебя спрашивают "как дела" или "как прошли выходные", мало кого интересует нормальный ответ, в основном, все просто хотят либо услышать стандартный ответ и пойти дальше, либо опять-таки услышать стандартный ответ, затем вежливый ответный вопрос и что-то рассказать о себе. Проблема в том, что в силу служебного положения и размера штата офиса, весь мой рабочий день может пройти в такой вот пустой и неинтересной болтовне. Соответственно, я стала стараться больше молчать и вежливо улыбаться, не глядя человеку долго в глаза, утыкаясь в монитор или тетрадку, невербально давай понять, что занята.
   Потом я и раньше замечала, что немногие способны работать "не размазывая сопли", но теперь это опять же меня бесит больше, чем обычно. Потому что горе-работники "не по злобе", но по собственной несуразности, втягивают окружающих, и меня в том числе, в нудное, долгое взаимодействие тогда, когда реально вопрос можно решить намного быстрее.
   Поскольку существо я вежливое, но эмоциональное, на моем лице явно мелькает внутренне отношение к ситуации, чего люди не могут не замечать. А поскольку в последнее время я очень мало включена в рабочие процессы на эмоциональном уровне, некоторые окружающие также остаются недовольны тем, что я в спокойном режиме занимаюсь работой, не реагируя, как раньше, на их проблемы.
  Еще я стала более ревностно относится в своему личному времени - меня не всегда устраивают попытки моих коллег подсесть ко мне во время обеда (это при том, что я почти никогда не ем рано, т.е. не в горячее время типа 12 или 13 дня), пойти со мной "на пару" в магазин... Также я искренне выпадала в осадок, когда в течение недели некоторые мои друзья очень хотели со мной пересечься, у меня такого желания не было, и я отказывалась под недостаточно благовидными предлогами. "Недостаточно", потому что честно говорила, что сейчас у меня мало сил и желания. Оказывается, этого недостаточно. Почти всегда стоящей причиной признается что-то более материальное, типа другой встречи, визита ко врачу, домашних проблем уровня "надо поехать к маме". Отказ же кому-то, такому прекрасному, просто по причине отсутствия взаимного желания увидеться - это прямо оскорбление). 
   Одним словом, я очень серьезно сейчас работаю над собой, чтобы научиться отказывать очень вежливо и жестко. Так, чтобы у людей не было возможности “докопаться” в формальном смысле.

5. Как проходит неделя без чтения? (Окончание 21-00 в субботу 21 ноября).

   Тяжко. Оказывается, моя голова так привыкла ко всему этому шуму (!). Что остаться наедине со своими мыслями было крайне нелегко. Также очень давило именно отсутствие возможности взять в руки книгу или посмотреть кино. Именно в этот момент желание превратилось в нечто почти непреодолимое. Но в целом, я справилась и горжусь собой. Обязательно устрою себе что-нибудь подобное в будущем.



 

9 комментариев:

  1. Ай да и фиг с ними сотрудниками. Не родня - это раз, мил всем не будешь - это два. Молодец что держалась без чтения изо всех сил!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О, мне нравятся твои изменения. Зная, как ты общительна - очень рада за тебя, что у тебя какой-то внутренний процесс идет, который гармонично на тебе сказывается. Похоже на хороший сдвиг.

    ОтветитьУдалить
  3. Сдвиг, может, и хороший, но ты же знаешь мою замороченность на мнении окружающих и боязнь впасть в неадекват по поведению, если не оглядываться на окружающих. И равнодушие к окружающим с одной стороны приятно (тем более, что касается не всех), а с другой ново и пугает

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо всё. Просто первый подход. Твоё окружение привыкнет к новой тебе и всё наладится. Дай им время.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, надо стараться идти "своим путем". Просто хочется соблюсти здоровый баланс между "старой" и "новой". Новую я еще не очень знаю, да и не сформировалась она окончательно, а со старой было по крайней мере комфортно. :(

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец что движешься вперёд! Уже чувствуется сдвиги!)
    Уметь отказывать действительно непросто. Я в этом вопросе обычно честно говорю так-то так-то, я например хочу пообедать одна, потому что болит голова, набраться сил (для кто кто меня знают, и понимают, для интроверта это обязательно), хочу почитать, хотела бы пообедать вместе с новой серией☺😊
    Друзей у меня малооо, зато они точно поймут такивещи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты - молодец, просто проблема в том, что я-то экстраверт, и у меня еще и работа такая да еще и без приемной.
      А друзьями проблем нет, все близкие меня знают и чувствуют, не близкие - не так часто общаемся. Но в целом люди - жутко непроработанные существа, меня даже подмывает в последнее время написать об этом отдельное сообщение в блоге. Не понимают, когда им что-то говоришь, обязательно переспросят, перебьют, если подробно объясняешь... Так что все время приходится себя перепроверять, ты дурак, или остальные тормозят)))
      Иногда, правда, и сам оказываешься "молодцом")

      Удалить
  7. Основная часть "любителе потрепаться" - это шушера, забивающая эфир. Раздражение -ДА, причем пожизненно. Варианты разные, можно падать в обморок и прикидываться мертвой ;) можно не соблюдать личные границы, задавать не удобные вопросы и народ начнет обходить тебя стороной, а вот это уже прогресс, ты начнешь видеть ЛЮДЕЙ, а не проживателей. У Собер Саши возьми мастер-класс, она отбривает всех по матери, а потом удивляется реакции окружающих. Это я в качестве лестной рекомендации ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль у меня здесь картинки не вставляются - иначе бы вставила опоссумов из Ледникового периода)))
      Все советы - хорошие, многими я даже пользуюсь, задача в том, чтобы всегда быть в ресурсном состоянии, чтобы корректно этим заниматься. Для меня очень важно именно "корректно", не только из-за социальной правильности, но и потому, что чувствую себя слабачкой потом, если срываюсь.
      Высший пилотаж "отбривать" людей так, чтобы они не поняли, что их послали. Этаким Лордом Горингом, чтобы всегда весело, тонко, легко и непринужденно)

      Удалить