понедельник, 9 ноября 2015 г.

Отчет по ТРЕТЬЕЙ неделе



  1. Сколько раз за эту неделю вы писали утренние страницы? Что вы испытывали? Если пропустили день, расскажите почему.
        Статистика утренних страниц третьей недели: 6 из 7.
        
        Из негативного.
        Итак, свершилось. На третьей неделе я пропустила одни УСы. 

    Черным днем стал понедельник: с утра написать не получилось, поскольку я полночи не спала, сбив на выходных ритм, в течение рабочего дня то работала, то просто дергали, вернулась домой поздно, с тяжелой головой и плохим настроением. Пока туда-сюда, душ, поесть, уже и время позднее, и сил вроде нет, и спать бы лечь пораньше, чтобы привести себя в порядок перед целой неделей.
    В общем, разрешила себе НЕ писать. Никакой особой радости от этого я не испытала, но и слишком ругать себя тоже не стала. Приняла ситуацию как данность и решила искоренять порок на корню.

        Из позитивного.
       Искоренять решила серьезно - перестроила свой рабочий график: теперь встаю в 6 или 6:30 утра, собираюсь, приезжаю на работу сильно заранее, сажусь в каком-нибудь тихом уголке и строчу. Спать ложусь, естественно, в 22:30 или в 23, чтобы держать себя в тонусе.
    Ритм хороший, решила для себя, что попробую себя так вести до конца курса. А там, кто знает... По ходу вылезло много плюсов: например, меньше народа в метро, можно не бежать на работу, а спокойно идти, не ловить частника от остановки, если не успеваю на трамвай - экономия! 
  И вообще как-то приятно себя чувствую, что смогла принять решение и последовательно его воплощать в жизнь.

    Из эмоционального.
     Сложно описать, что я испытываю, когда пишу. Потому что этого слишком много, за 3 страницы эмоции сменяют друг друга, настроение меняется...
  Самым важным является то, что мои УСы приводят меня к внутреннему спокойствию, или, в идеале, к прекрасному настроению. Я принимаю какие-то решения и встречаю новый день полной сил и  уверенности в себе и втом, что справлюсь. Что нет ничего страшного, у меня есть задачи, а не проблемы. И все кажется преодолимым. Это замечательное ощущение, значение которого невозможно переоценить.


  2. Побывали ли вы на творческом свидании на этой неделе? (Да-да, и это было отвратительно!) Куда ходили? Какие чувства испытали?
      
   Нет, не побывала. Творческое свидание по-прежнему остается для меня не взятой высотой, и это начинает очень сильно напрягать, потому что показывает, насколько я боюсь открывать что-то новое, вылезать из своей раковины и покидать теплую, скучную норку стабильности. Не буду давать громких обещаний, что в следующий раз, обязательно (в это месте в толпу летят остатки тельняшки и клочья слюны) все сделаю. 
  Поскольку мы продлили третью неделю, я очень постараюсь порадовать себя настоящим творческим свиданием.


  3. Встретились ли вы на этой неделе с проявлениями синхронности? В чем они выражались?
    
    Четно говоря, ничего особенного именно по синхронности не запомнилось. Скорее даже наоборот, у меня все было как-то вразнобой. В целом, жизнь достаточно часто проявляет по отношению ко мне положительную сторону синхронности: вовремя подошедший автобус, раздавшийся телефонный звонок друга, предлагающего встретиться тогда, когда ты неожиданно освободился раньше и находишься в центре. На этой неделе такого не было, скорее все, в чем я проявляла инициативу неизменно вознаграждалось положительным результатом, но не всегда с первого раза. 
   

   4. Что еще произошло, на ваш взгляд, важного для творческого возрождения? Опишите подробно.

     Боюсь вас разочаровать, но важного для творческого возрождения произошло по моим ощущениям ничего... существенного. Жаль. Зато было много всякого, разного, а может быть одна встреча/знакомство еще принесет какие-то интересные плоды в будущем. Как говорится, поживем-увидим.


      Буду стремиться к мечте!






4 комментария:

  1. Держись! Желаю удачно реализовать творческое свидание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, теперь все сильно серое, но это оставляет поле для эксперимента :-)

      Удалить
    2. Зато четко отображает настрой) Ничего, дизайн будет постоянно меняться, в этом прелесть блога)

      Удалить
  2. Очень порадовали позитивные изменения - так держать! :) Сам считаю, что переделка режима дня непростая штука, часто требующая хорошего волевого импульса. А главное, что находишь при этом много плюсов, за которыми совершенно тлеют минусы.

    Полностью разделяю твой эмоциональный отклик по поводу УСов. Тоже постараюсь отразить эту часть в своем отчете)

    А еще картинка с носорогом в конце - это мимими))) задает очень оптимистичный настрой. :)

    ОтветитьУдалить