воскресенье, 1 ноября 2015 г.


ЗАДАНИЯ 2 (ВТОРОЙ) НЕДЕЛИ 



   1. Позитивное чтение. Поскольку задания первой недели я закончила к среде, то позитивное чтение началось в четверг, вечером. С тех пор я читаю его каждый день, но один раз (чаще всего тогда, когда пишу УСы). Конкретно от перечитывания пока не испытываю никаких эмоций. Посмотрим, м.б. впоследствии что-то измениться.
   2. На что вы тратите время? Сделала, перечислила 5 основных занятий (работа, сон, еда, кино, чтение), измерила примерное время, ужаснулась. 
       Круг нарисовала, все прописала, но не повесила его, оставила в тетради с УСами. Буду отслеживать, дополнять его новыми ценностями и людьми. Кстати. забавно получилось, когда пришлось делать разграничения, некоторые по-настоящему близкие люди оказались за пределами круга, и несмотря на нашу взаимную любовь, мне по ощущениям во время творческого пробуждения надо держаться от них подальше.
   3. 20 любимых занятий перечислено (оказалось, не так уж и трудно). Статистика тоже сделана. Вот только из-за того, что на момент написания отчета, я все еще не сходила на творческое свидание, то как-то грустно. Ведь доставить себе радость - этот так просто. Тогда почему не получается? 
   4. Сейчас попробую таки выползти на улицу и реализовать частично что-то из 2 занятий, которые я люблю, но избегала уже давно... Может, получиться. держите за меня пальцы!
  5. Переписываю с четверга по 5 раз в каждых УСах 5 позитивных утверждений, вызывающих не больше эмоций, а те, которые нравятся больше. Кстати, неплохо помогает настроиться, своеобразная медитация перед написанием УС, да и слегка сокращает количество того, что нужно написать.
      Так же нашла несколько своих сильных негативных утверждений, "перевернула" их, и теперь тоже перечисляю. Настраиваюсь, так сказать на позитив))) Например, если вы думаете: "Я - толстая и не творческая", переделывается эту мысль в "Я - стройная и очень творческая".  пишите ее изо дня в день.
      Мои УСы структурно выглядят так: 5 раз переписанные 3 фразы из "Основных принципов", затем по 1 разу переделанные из негативных в положительные утверждения, а затем уже сами Утренние страницы.
   6. Придумала еще 5 жизней. Но пока еще не воплотила ничего из написанных 10 в жизнь. Активно думаю и планирую. Сама идея мне очень нравится. Буду очень-очень стараться)))
   7.  Нарисовала Круг жизни. Все не так плохо, как я думала, но и не так хорошо, как могло бы быть.
   8. 10 мелких изменений написаны. 
 9. Выбрать один пункт из этого списка как цель на неделю. Выбрала. Вот только получается, что воплощать одно из желаний я буду на третьей неделе, а не на второй (блин, плюс еще 1 задание к третьей неделе :)  ).
10. ЭЭЭЭ? Вот ведь подстава)) Хорошо хоть мелкие желания были)))
   

4 комментария:

  1. Яна,мне нравятся твои УСы))),точнее их склонение...и ,здорово,столько оптимизма,ни одной притензии,что они утренние!

    ОтветитьУдалить
  2. Вижу профессионализм в написании отчета, даже если не хочется его писать! ))) мне не хочется, я и не пишу. Поэтому восхищена прочтением

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравятся эти безмерные цветочки на обоях, но я бы посоветовала сделать ленту пошире, чтобы они в глазах не рябили)

    Отчет похож на ответ разведчика)
    Было - да, было! А что было, с кем было...)))) Тайна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня же сейчас ноутбук мелкий - там прилично смотрелось) когда захожу с рабочего. у этих обоев еще и оттенок другой... Короче, мир обманчив, а реальность субъективна. Пока из принципа не поменяю)))

      Я же все-таки дочь своего отца! К тому все равно чувствую себя чудаком-подробником....

      Удалить