воскресенье, 25 октября 2015 г.


ЗАДАНИЯ 1 (ПЕРВОЙ) НЕДЕЛИ 
четко по списку книги

  1. Как я уже писала в ВК, для меня самым сложным в утренних страницах (далее - УС) является то, что они, сука, утренние. Я работаю строго с 9 утра 5 дней в неделю, без вариантов. На работе всем глубоко все равно на мои творческие и любые другие амбиции, поэтому весь мой ритм жизни претерпел определенные изменения ради возможности писать УС вообще, и писать их с утра в частности.                                 Плюс: из 7 дней с начала курса я писала страницы все 7 дней.                                    -Минус: по настоящему утренними были только 3 раза - выходные и четверг. Причем это было нечnо среднее между паникой и волной ненависти, тк в голове все время звучало : "АААА, писать быстрее, вдруг опоздаю на работу", короче, по началу была ахинея, а потом пошло-поехало. Однако, при всем этом, я начала писать стихи... Они сами выплескивались на бумагу. Джулия Кэмерон (далее - ДК) пишет, что ей словно руководит некая высшая сила. Мои стишки тоже рождались так. Я не могу сказать, что сильно их корректировала, помнила про ямб и хорей и тп. Просто в какой-то момент начала писать и останавливалась, получив этот маааленький суррогат "моего творчества". Я не оцениваю это, просто бесконечно радуюсь, потому что это моя маленькая радость, "моя прелесть", пусть и только моя. Также мне было бесконечно осмысленно всю эту неделю. Книжку я читала либо вечером, после работы (кстати, все ок, прочла ровно столько, сколько нужно - до второй недели), либо в трамвае. Есть у меня один приятный маршрут до середины пути до дома,  около 45 минут, в обычной жизни это неудобно, ибо не быстро, но для спокойного чтения самое оно. Можно сидеть, помечать понравившиеся места фломастером. Кстати, обязательно выложу вам фоточку моей размеченной цветными стикерами книжки - она такая пуська, и так меня радует)))))))
  2. Творческое свидание - было не совсем осознанным. но в одиночестве, с длительной пешей прогулкой в наушниках под любимую музыку, с частичным заходом в необычное место в виде кулуарного магазинчика с настольными играми. Это очень приятное, неочевидное местечко в центре Москвы. Итог: купила себе хорошую настольную игру. В дальнейшем рассчитываю улучшать качество моих ТС и тратить на них больше времени!
  3. Враги были найдены и мстительно распяты в зале воспоминаний (громовой смех в большом помещении за кадром), даже чуть в большем количестве, ситуации вспомнены (не описка, а юмор !), творческое возрождение считаю официально начавшимся)).
  4. Вспомнила, записала, и даже не одну. а две истории. Монстрик получился один и только там же, на бумаге. я его залихватски перечеркнула! 
  5. Письмо напишу себе на работе (завтра), текст примерно наброшен и ситуация из прошлого выбрана.
  6. Не сделала. Застопорилась, вспоминая какие-то моменты именно на творческие темы, решила передохнуть, а потом просто забыла про этот пункт.
  7. Не сделала.
  8. Не сделала, хотя с удовольствием предвкушаю, как красочно я "проживу" эти жизни!!!
  9. В процессе.
  10. Сделано. Больше, чем 20 минут, даже без наушников. Только я и мой внутренний Космос.

ЗАДАНИЯ 1 (ПЕРВОЙ) НЕДЕЛИ 
по списку Саши Собер


1. Сделано, неказисто, но над графикой и дизайном еще буду работать.
2. Однозначно. да.
3. Однозначно, да (с моментом, что УС не всегда утренние).
4. Отчет выше. не все сделано, но большая часть. Остальное думаю сделать до среды + к новому.
5. Написан: с нарушением срока, но до начала чата)))) Вот такая я хитрая. успела отчитаться))))
6. Написала отдельным сообщением.
7. скидывала альтернативные варианты проведения конференции. а то, что не сложилось - не считается))))

1 комментарий: