воскресенье, 31 января 2016 г.

Отчет двенадцатой недели. Часть I.

Всем привет)

Если коротко: УСы пишутся в странном режиме: точно не по утрам. Точно не по три страницы. Скорее, там теперь ведется дневниковый вариант записей + изредка вносятся приходящие в голову мысли и идеи + я прописываю какие-то глубоко эмоциональные моменты. Часто пишу в рабочее время, хоть там меня и прерывают.

Творческие свидания сейчас, как я уже писала в предыдущем отчете – это дни наедине с собой (чаще всего выходные, точнее воскресенье). Обычно они посвящены чтению, спорту, кино, домашним делам, хождению по магазинам, поездкам за редкими ручками и т.п. Это что-то очень мое, домашнее. Моя близкая подруга подарила на ДР совершенно алхимический блокнот для ведьм в твердой обложке. Бумага в нем похожа на пергамент, неразлинованная, коричневая, короче, сначала он мне дико не понравился. Сейчас же достаточно борзо использую его для написания своих любимых пунктов – планов на день, а потом с удовольствием их вычеркиваю))). Так сказать, официально приближаю конец этого блокнота в моей жизни))). Но это – приятый бой). Блокнот обладает удивительной эзотерической силой – заставляет писать как можно больше пунктов, и вычеркивать их (помним, что вычеркивание означает выполнение). А это уже Искусство маленьких шагов))

Про синхронность. На Озоне появилась очередная книжка, которой давно не было в продаже – и теперь я ей владею))). Купила потрясающий блеск для губ, который давно искала, и идеально пишущие ручки (Erick Krause U-11, 0.7). Их фиг найдешь в наличии в магазине, даже в моем мегаполисном городе( ! ), пришлось через Интернет, зато было так интересно заказывать, а потом ехать забирать и смотреть в удивленные глаза продавца. Он, бедняга, никак не мог уразуметь, как можно в таком крутом Интернет-магазине припереться всего лишь за 11 ручками. Отвечая на удивление и снисходительность  в его глазах (мой заказ составлял 190 рублей), решила поиздеваться. Привожу примерный диалог.
Я: Эти ручки просто экстазные.
Он: Какие-какие?
Я: Экстазные.
Он: В смысле?
Я (с милой улыбочкой): В смысле, когда ими пишешь, испытываешь экстаз.
Он: Эээ…
Я (с коварством протягивая ручку): Хотите попробовать?
Он (почти отпрыгивая): Нет, нет. Спасибо, в другой раз.
Я (с деланным недоумением сгребаю ручки в сумку): Какой вы пуританин…
Очередь ржет. Продавец краснеет. Я победно удаляюсь. Занавес.

А еще я накупила себе на корпоративные деньги много новой деловой одежды – ходила несколько дней по магазинам одна (это важный момент – раньше всегда ходила с подругой, потому что не очень верю в себя с точки зрения покупок: не накупить фигни, уметь отказать слишком настырным продавцам и т.п.). И все, что купила, мне нравится. J

Сделала для себя после прочтения ПХ несколько важных выводов. Поставила конкретные цели, некоторые даже со сроками). Поскольку речь идет еще как минимум о 90 днях плотного продолжения, а я не собираюсь останавливать свое творческое развитие, то весь год и дальнейшее существование будут посвящены достижению и преодолению))

Мне нравится общаться с людьми, веселить их, помогать советом. Я учусь не обижаться на глупость, грубость и ограниченность. Учусь не принимать близко к сердцу чужое недоверие и неблагодарность. Учусь не навязываться. Учусь соблюдать баланс между проявлением инициативы и соблюдением чужих и своих личных границ. Учусь получать радость, не обращая внимание на попытки меня “причесать” и вогнать в те или иные рамки. Я учусь убирать агрессию, потому что буквально недавно осознала, что она возникает у меня от неуверенности в себе. Я буду работать над принятием себя, над развитием себя, над гармонизацией себя со Вселенной.

Я не идеальна. Теперь мне легче признавать свои ошибки. Легче воспринимать свои неудачи.
Раньше я много переживала из-за своей активности, теперь тоже переживаю, но уже легче. Потому что на свете всегда есть несколько таких же или “сочувствующих” – у меня прекрасные близкие и друзья. И многие еще появятся в моей жизни.

Еще очень многое появится. И оно будет разным и прекрасным.
Таков мой замысел

А еще для меня этот сложный и прекрасный период жизни навсегда будет связан с вами.


Спасибо за то, что были со мной и разделили эту дорогу!

1 комментарий: