суббота, 6 февраля 2016 г.

Farewell или Последний отчет

1. Сколько раз за эту неделю вы писали утренние страницы? Вы уже позволили себе обдумать несколько способов творческого риска? Балуете ли вы своего творческого ребенка тем, что любили в детстве?
УСы – бессистемно.
Только тем и занимаюсь, что думаю, что бы еще изменить в своей жизни. Пока по мелочи.
Я себя вообще балую, стараюсь прислушиваться, даю волю.

2. Были ли вы на творческом свидании? Воспользовались ли вы им, чтобы рискнуть? Что вы делали? Что ощутили?
Не была. Не рисковала – не видела протянутой руки Вселенной)). Но я жду, как затаившийся в кустах индеец. Подстерегаю счастье, так сказать)

3. Встретились ли вы с синхронностью на этой неделе? Как это было?
Мы странно встретились, но не запомнились)

4. Произошло ли еще что-либо важное для вашего творческого возрождения? Опишите. 
Я планомерно продолжаю окучивать велотренажер через день. Самонарекаюсь героем.

5. Опишите 10 результатов или личных открытий проекта. Что вы узнали, получили, сделали, неожиданно для себя преодолели или поняли?
5.1. я стала спокойнее относиться к  конфликтным ситуациям, и хотя мне до сих пор неприятно озвучивать свои претензии, я стала это делать, а конфликты решаться.
5.2.  я стала с большим вниманием и уважением прислушиваться к своим желаниям, осознавать их, даже иногда реализовывать.
5.3. мне стало легче воспринимать себя настоящую в этом мире.
5.4.  я открыла в себе много приятных и неприятных граней, проект заставил меня что-то увидеть в себе, что я раньше вообще не замечала, признать какие-то очевидности, которые раньше старалась не замечать. Можно сказать, что я всегда старалась не врать себе, но все-таки оказалось, что не до конца, а сейчас мне бывает намного неприятнее признаться самой себе в чем-то, но я глотаю эту “горькую пилюлю”.
5.5. меня бесят вруны, ленивцы и неопределившиеся люди, больше, чем открытые манипуляторы и бесчестные.
5.6. мне еще очень много предстоит работать над собой, это будет всегда – момент, когда будет идеально, никогда не наступит. Это круто. Всегда будет, чем заняться. Но и сидеть на попе тоже не стоит.
5.7. проект меня вдохновил на многие чисто физические действия: начать заниматься спортом, например. А еще я сформулировала другие свои желания, многие из которых надеюсь воплотить в жизнь со временем.
5.8. неожиданностью стало то, что проект больше привнес в мою внутреннюю жизнь, чем во внешнюю. Я этого не ожидала, но рада.
5.9. мне понравилось писать в блоге – возможно, есть смысл завести свой отдельный и посмотреть. Что из этого получится.
5.10. не люблю учиться самой, люблю, когда учат меня. На самом деле, всегда это знала, просто сейчас смирилась и поняла, как надо выстраивать свое обучение.

7. Какова на ваш взгляд степень эффективности самого проекта Путь Художника в принципе или в такой форме? Что в нем конкретно круто и какие у него есть слепые пятна, которые, возможно, были очень актуальны для вас?
Проект эффективен. И однозначно полезен. Сложно сказать, что мы сделали “не так” или что могли сделать лучше. Каждому из нас чего-то не хватало. Мне не хватало какой-то более активной вовлеченности. Возможно, я из тех людей кому нужно что-то более активное, командно-физическое. Типа полицейской академии J.  
Однозначно хорошо, что мы создали группу – в одиночку я бы не добилась таких результатов. Плохо? Нет какого-то четкого конечного результата, финишной черты – не для того, чтобы было за что себя покритиковать, а для внутреннего понимания, что ты достиг какого-то “творческого” минимума. А еще мне не хватало кого-то живого, на кого можно было бы посмотреть и увидеть положительный результат проекта – вроде рубрики ДО и ПОСЛЕ.

8. Чем вам хочется заняться после и по результатам проекта?
Есть очень много задумок – о многих я неоднократно упоминала: вождение машины, танцы, йога, поинг. Есть и другие мысли, но не хочу перечислять все – пусть это будет моим сакральным знанием.

9. Что вам бы хотелось обсудить на конференции?
Наверное, просто сказать друг другу еще раз “спасибо” и “до свидания”, пожелать удачи.




2 комментария:

  1. Да, соглашусь с моментом про командо-физическое))) правда не представляю, как это могло воплотиться в этому курсе, но реально не хватало чего-то активного))

    А на последнем пункте взгрустнулось)))

    ОтветитьУдалить