понедельник, 25 января 2016 г.

ОТЧЕТ ОДИННАДЦАТОЙ НЕДЕЛЕ

  1. Сколько раз на этой неделе вы писали утренние страницы? Каковы ваши впечатления от них? Посоветовали ли вы вести их кому-либо еще? Почему?
Полноценно – ни разу.
УСы, в их классическом понимании, из моей жизни ушли.  Хотя я постоянно таскаюсь со своей тетрадкой, ибо выполняю в ней упражнения из предыдущих недель – подтягиваю хвосты – и вношу инфу по расходам. Вклеиваю чеки, пишу расшифровки – мне понравилось это задание, а поскольку я не очень правильно распоряжаюсь деньгами, решила внести пока этот элемент в свою жизнь. Потом проанализирую расходы и попробую их минимизировать и оптимизировать (о, как загнула!).

  1. Ходили ли вы на творческое свидание? (А вам уже приходила в голову мысль спланировать целый творческий день? Ух!) Что вы делали? Как себя чувствовали?
Эээ… Ну вот прямо ходила… Наверное да, если считать долгие хождения по Москве с наушниками в поисках нескольких вещей. Я планомерно уделяю себе время на работу с Путем Художника, домашние занятия спортом, чтение и просмотр кино.
Иногда ходим куда-нибудь с коллегами.

  1. Встречались ли вы с явлением синхронности на этой неделе? Как именно?
В конце недели у меня было какое-то неприятное чувство: скорее даже рассинхронизации с Вселенной, но при этом глобально все было хорошо. Все неприятности в итоге либо не имели негативных последствий, либо оказывались “на благо”. Так моя соседка, поднявшая меня утром посреди недели минут на 40 раньше из-за приступа боли в спине (все как положено, с вызовом скорой и т.п.), меня в итоге спасла, т.к. в этот день что-то случилось в метро, были жуткие очереди на платформе на моей рабочей ветке, и я бы опоздала на работу, причем сильно. А получилось, что сильно раньше обычного, что меня и спасло.
Потом на ОЗОНе появилась нужная книга Терри Пратчетта, которой ооочень долго не было, я ее радостно купила и забрала на выходных – теперь предвкушаю чтение. Ну и еще по мелочи: удалось записаться на маникюр день в день, увидеть хорошую коллегу в пятницу, пообщаться по скайпу с другой подругой, когда у меня был приступ паники. В целом впечатление от недели положительное.

  1. Произошло ли что-нибудь еще, что показалось вам важным для творческого возрождения? Опишите.
Ну, уже чуть больше недели удается регулярно заниматься спортом (велотренажер и зарядка, иногда мои танцульки) – горжусь собой. Есть результат на бедрах. Ставлю себе целью убрать галифе и целлюлит (потихоньку получается). Но тут, как всегда, принципиальна регулярность…
Еще в журнале прочитала пару статей про один вид танцев, который меня интересует  – даже как-то поверила, что смогу записаться и начать. Стала делать стойку – очень эффективное упражнение для общего тонуса. Пока могу продержаться только минуту на всех четырех конечностях. В идеале – дольше и не 4х, а на трех…
Кстати, интересное наблюдение: когда начинаешь как-то пыжиться с собственным телом, совершенно по-другому смотришь на героев в фильмах, критичнее и уважительнее одновременно.

Как-то все зыбко, мутно. Как перед рассветом в темном лесу. Я сижу в своей норке и будто готовлюсь выйти из спячки, а пока ем, читаю, тренируюсь, восстанавливаюсь…


6 комментариев:

  1. Умница! Так держать! Поддерживаю на все 100!

    ОтветитьУдалить
  2. ооооо,Яна,с 3-го разаааа
    Блин..но все равно,до тебя донесу,что хотела сказать)))
    Я очень рада за тебя,твоему процессу,что не смотря ни на что,ты нащупала и уже держишь прочно в руках нить от клубочка,который ведет к себе!!!Ты-супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А еще, меня очень трогает твоя картинка,ващеее...
    Хочется сказать,у тебя есть столько времени,сколько тебе нужно,чтобы выйти на свет рожденной заново...и мы тебя ждеммм)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за поддержку!
    А картинку я минут 30 выбирала, искала по всему Интернету) Так что хорошо, что ты оценила)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с регулярными занятиями спортом, танцами!Знаю, это требует много силы воли!)Так держать!:)

    ОтветитьУдалить