понедельник, 11 января 2016 г.

ОТЧЕТ ПО НЕПОНЯТНО КАКОЙ НЕДЕЛЕ ИЛИ “ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ”

Всем привет!
Я по вам очень соскучилась. По нашим отчетам, конференциям и общему ощущению группы, того, что мы “вместе”.
Открыток я пока ни от кого не получила, но это связано с тем, что на родной квартире я была только в начале новогодних каникул. Планирую чуть ближе к середине месяца заскочить сразу на свою почту и получить все разом J.
Последний месяц в 2015 году был очень напряженным и разнообразным. Каждый день происходило столько всего, не было желания и времени читать ПХ по главам, планомерно выполнять задания, вообще как-то себя … осознавать.

Столько всего произошло. И теперь я хочу этим с вами поделиться).

1.       Я забросила регулярно писать УСы, попыталась вернуться к этому на выходных, но получилось полноценно только 1 раз. Планирую вернуться к этой привычке, тем более, что ДК из главы в главу настаивает, что бросать это занятие нельзя.
2.       Я догнала нас по чтению, но поскольку “все смешалось в доме Облонских”, уже ни фига не ориентируюсь, какая у нас идет неделя. Дочитала до десятой главы включительно, планирую сегодня на работе догнать и одиннадцатую. А глобально, наверное, уже дочитаю книгу до конца и просто начну доделывать задания, иногда освежая что-то по тексту.
3.       Благодаря десятидневной передышке в работе, я смогла полноценно отдохнуть и организовать себе несколько разнообразнейших  творческих свиданий. Об этом напишу чуть ниже. Но этот факт наполняет меня гордостью ибо я уже начинала считать себя “творческим инвалидом” по поводу неисполнения этого обязательного пункта на пути творческого возрождения.
4.       Про синхронность – да. Просто да. Ее много в моей жизни, и это просто великолепно и уже привычно. Здесь можно применить столь любимое Кэмерон слово “роскошь”. В моей жизни есть роскошь синхронности.

А теперь прозой.
Конец старого и начало нового года были… насыщенными. Это лучшее слово для характеристики.

Самое главное, в чем мне нужно вам признаться:  я влюблена. Вот только радоваться тут нечему, потому что эта влюбленность несчастливая. Сочувствовать тоже сильно не нужно, ибо когда-нибудь это состояние пройдет, нужно просто ждать и занимать себя разными делами, чтобы не впадать в эмоциональный ступор. Мы с этим юношей не можем быть вместе – из-за этого на последней неделе перед НГ состоялся еще один судьбоносный разговор-разрыв с мужчиной, теперь уже с другим. И теперь уже эмоционально тяжелый для меня. У нас не было будущего, но дело даже не в этом, не было ощущения моей необходимости для него, моей исключительности, а если быть честной, то просто взаимности. А после того, как я поняла, что именно влюблена в него, а не просто иногда провожу с ним время, сознание своей неисключительности сделало мне больно. Желание его видеть, слышать, общаться, БЫТЬ с ним причиняло боль, отвлекало меня, высасывало, угнетало.
                Ряд попыток изменить наши отношения ни к чему не привел. И я приняла решение, что нужно это закончить. Сейчас, самой. Потому что лучше отрезать, поистекать кровью и начать долгий путь реабилитации, чем измываться над собой.
                Один из моментов, который открылся мне на утренних страницах, состоит в том, что я призналась себе самой, что больше не хочу быть “на вторых ролях” в любовных отношениях.
                Другой состоит в том, что я стала любить себя, я нужна себе ресурсной, я хочу быть счастливой. Это не какая-то глобальная, недостижимая цель. Просто я этого ХОЧУ. И буду стараться.
                В написанном виде это смотрится смешно и очень просто. Только это не так. И я чувствую, несмотря на все слова внутреннего критика (а это именно внутренний критик), что могу двигаться в нужном направлении. Это пока тяжело, и я не всегда получаю от этого удовольствие, но у меня есть внутренняя уверенность, будто тону, но меня выбрасывает на поверхность, заставляет шевелить ручками и ножками, чтобы выплыть. Это не из рационального, это какой-то инстинкт.
               
                Все это звучит очень грустно. В принципе, так оно и есть) Состояние, когда ты сидишь и каждый сигнал смски или сообщения в ВотсАпе заставляет тебя надеяться,  что это пишет ОН (а это не он), не назовешь приятным.  А то, что ты этого хочешь, заставляет пытаться перестать уважать себя (ведь решение было твое), и еще где-то на рубеже сознания тоненький, противный голосок подзуживает позвонить/написать (тем более, что результат будет положительным, вот только кратковременным и неполноценным). Я часто плачу (а состояние слезливости мне не свойственно), и есть много других побочных негативных факторов.
                
Но все не совсем так. Я стараюсь. Читать, заниматься спортом, гулять, смотреть кино, “совершать телодвижения”. Совершать простые и сложные действия, чтобы не впадать в ступор.
10 дней отдыха стали маркером – мне удалось отдохнуть, продуктивно и приятно провести время. Я нашла время и для активных и пассивных встреч с друзьями. Особый предмет гордости – поход на каток 2 января в -17С.
Также закрыты некоторые пункты из моего wish-list: коньки и массаж всего тела. Про массаж: о Боже, как же это было больно, я ходила на тайский всего тела и верхней зоны: меня натурально истоптали)) Не поймите неправильно, тайский массаж вообще не про удовольствие, а про изменения к лучшему, я на него уже ходила не раз. Но, видимо, уровень забитости моих верхних мышц был уже настолько силен, что практически вся 2х часовая процедура было сплошной болью. НО:  девушка меня исправила. Как же потрясающе было выйти и, несмотря на ощущение избитости, на завтра почувствовать, что твое тело полностью тебе подчиняется. А еще я ездила на сеанс поздним вечером, шел такой красивый снег – из тех дней, когда снега много, и он потрясающе блестит, а холодина на улице не располагает людей к прогулкам. Я шла в тишине, темноте, красоте и блестящих новогодних огоньках.  Слушала музыку и созерцала окружающий мир.
                Еще я много читала, посмотрела кучу фильмов, причем почти все мне понравились. Идея с коллажем нашла оригинальное исполнение – я клею картинки на обои над кроватью – так нет риска, что мне не хватит места, все перед глазами, да еще и старые страшные обои будут постепенно заклеиваться. Ну и непередаваемое удовольствие от созерцания, туда же и мотивация.

                Вообще этот год я объявляю своим Годом Активности. Помните фильм “Всегда говори “Да” – вот что-то похожее, но не доведенное до киношного абсурда. Основной принцип – стараться не отказываться от возможностей, встреч, мероприятий, независимо от того, какие меня гнетут проблемы. И особенно уделять время тому, что в обычной жизни вызывает мое недоверие. Ну и моей лени придется нелегко J.

                Все это только часть многочисленных событий и ощущений, которые меня настигли и поглотили. Мне захотелось написать этот отчет, чтобы поделиться с вами, напомнить о том, что мы “еще существуем”. М.б. кто-то из вас тоже хочет поделиться чем-нибудь, но стесняется и тоже потерялся.
                До новых, надеюсь, скорых встреч в эфире!


                                

14 комментариев:

  1. Яныч, мы с тобой! (я еще подумаю как подробнее откомментировать)

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, дорогая, спасибо тебе за этот текст!

    Это так честно, так пронзительно и так вдохновляюще! Я видела тебя формальной, грустной, веселой, подбадривающей, задумчивой и запутавшиейся, но сейчас я понимаю, по крайней мере я переживаю это в данную минуту, что чувствую тебя Живой. Живой, готовой менять свою жизнь, готовой искать свой ресурс как бы тяжело не было. Спасибо тебе за демонстрацию этой внутренней Силы. Ты замечательная, ты исключительная, чтобы ты там о себе не думала.

    И я с тобой.

    ОтветитьУдалить
  3. Прочитала, и захотелось накормить тебя зефирками и ирисками... Действительно все выше написанное вызывает сопереживание.. И хочется погладить и сказать что все пройдет..

    ОтветитьУдалить
  4. Новый Год - время новых мыслей, возрождения. И в твоих словах это чувствуется, даже сквозь град боли и обид за тяжелое душевное состояние. Но ты движешься. Ты осознаешь и все понимаешь. И это уже большой шаг вперед. Решение идти дальше.
    И присоединюсь к общему: мы с тобой!

    ОтветитьУдалить
  5. Ян, я тебя побаиваюсь. Потому что я веду себя неприлично. И моя поддержка не очень то нужна такой умной и очень серьёзной девушке как ты. Я опять всё сделаю неправильно, потому что найду аналогии из своей жизни. Я не знаю как и почему , но имено это появилось во мне при чтении этого отчета. Ощущение юности, моей студенческой влюблённости и невзаимности. И Пушкин с его "Чем меньше ... любим, тем легче нравимся ...". Любовь - что то такое непостижимое для меня, неуловимое, как бабочка. Хорошо когда любовь есть, и так легко и свободно когда её нет.
    Поддерживаю Роскошь! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, неужели я такая страшная?) Ужас...
      И в чем ты ведешь себя неприлично? И с чего ты взяла, что мне неинтересно твое мнение, и почему оно будет "неправильное", если будут аналогии из жизни - это же самое интересное и ценное.
      Нив коем случае так больше не думай и... высказывайся!
      Спасибо за комплименты - по крайней мере, у меня есть теперь секретное оружие - я знаю, что могут произвести впечатление "умной и серьезной девушки")

      Удалить
  6. Ребята, спасибо за поддержку - для меня это очень-очень ценно и важно.
    Возможно, я кажусь очень уверенной в себе и своих решениях, но это не совсем так.
    А еще меня преследует чувство, что я навязываюсь на комментарии - поймите правильно, отсутствие feed-back оставляет чувство ненужности, но с этим можно справиться. Хотя и сложно - знаете, возникает ощущение, что лунной ночью приперся по договоренности читать стихи собственного сочинения, прочитал, а вокруг тишина... :)
    В общем, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Яна,привет!!!Я ,наверное,последняя,кто читает твой отчет,прости,это не связано с тобой,это что-то тормозное мое...Но мне так понравился твой последний коммент.,особенно,,...лунной ночью,приперся по договоренности...,,Блин,такое прикольное изъяснение...
    А вообще,здорово то,что ты написала,и про не взаимную любовь,и про твой позитивный настрой.не смотря ни на что...И в этом столько жизни и настоящности))И это так близко и понятно,и созвучно,спасибо тебе...что поделилась своим сокровенным, очень смело.Ты супер!!!И я желаю тебе встретить настоящую,взаимную,приносящую радость,счастливую ЛЮБОВЬ!!!)))))

    ОтветитьУдалить