суббота, 19 декабря 2015 г.

Отчет восьмой недели

1. Сколько раз за эту неделю вы писали утренние страницы? (Было ли у вас очень сильное желание забросить их?) Как вам это понравилось?
УСы от меня как-то ушли. Уже третью неделю.
В начале недели в связи с некоторыми событиями, о которых напишу ниже, я даже написала 1 раз не три страницы, а шесть – так меня распирало. Ближе к середине, я начинала писать, и хватало меня на 1,5 - 2 страницы. Пятницу и субботу профакапила. Официальные оправдания в виде похода в ресторан с отмечанием маминого юбилея (кстати, да, я как-то не отметила факт того, что ей сняли гипс две недели назад, все хорошо, стопа зажила так, как нужно) в пятницу.  А затем совместных посиделок с ней и тетей половину субботы, а затем поход по магазинам за зимней обувью – ура, теперь у меня 2 пары не скользящих, крутых, дешевых обувок.
Интересный факт (не помню, писала ли об этом раньше и озвучивала ли на конференциях): зная, что теперь пишу УСы не очень “качественно”, не могу себя заставить не брать с собой тетрадь. Про то, что я пишу в ней строго одной и той же ручкой, ну, может, еще + 1, тоже отмечу)) Ведь то, на чем и чем я пишу УСики – это архиважно).
Пояснение – я люблю маленькие, мобильные сумки, да и вообще стремлюсь к минимализму в одежде. Любые дополнительные пакетики-папочки-штучки-зонтики в руках не приветствуются, но ради УСов каждый раз наступаю на горло своей песне)). Просто не могу расстаться с заветной тетрадкой). А еще смешнее, когда мне кажется, что именно сегодня придет интересная мысль, или, наконец, сяду за задания, то тащу с собой и первую тетрадь (там столько предыдущих заданий, типа кругов, воображаемых жизней и т.п. – не могу ее оставить, из нее может понадобиться информация). В таком случае у меня в руках оказываются достаточно ощутимый вес + объем. В большинстве случаев, это происходит зря. Но наличие всего, что мне нужно, с собой безмерно устаканивает меня, дает ощущение комфорта и, как ни странно, уверенности и безопасности.

2. Ходили ли вы на творческое свидание на этой неделе? (Позволяли ли вы работе или другим обязанностям помешать этой практике?) Что вы делали? Что ощутили? Выложите ссылку на пост о творческом свидании.
Не ходила. НО вот только что поняла, что для меня ТС может быть только вне дома, хотя Диша вот описывала в своих отчетах несколько очень крутых свиданий дома… Поэтому возможно стоит упомянуть, что я вернулась к домашних тренировкам – но не просто легкой гимнастике. А танцам под музыку с верчением палки. Т.е. у меня такой странный гибрид аэробики, танца живота и чего-то вроде элементов  использования бо. Тут важно не точное описание, как я это делаю, хотя мне бы очень хотелось этим с вами поделиться, а то ощущение удовлетворения и счастливой усталости, которое я ощущаю после занятий. И есть чувство чего-то правильного и глубоко органичного, хотя головой понимаю, что мои движения далеки от совершенства. Но это при написании отчета. А во время занятий мне было просто азартно, увлеченно и хорошо, тело само двигалось.
Еще чуть раньше родилась интересная идея: сделать себе зеркало во всю стену я не могу сейчас, но на пол поставила 2 куска зеркала рядом под наклоном. Есть такое в ИКЕЕ, составное из 4х кусков. Оно было  куплено полгода назад и повешено над комодом, но мне для комфорта хватила 2х кусков, а оставшиеся пылились в картонных чехлах).
Получилось удобно, я могу смотреть. Как двигаются мои ноги до бедер в зеркала на полу, что помогает тренировать движения. А в отражение окна и небольшое зеркало на подоконнике я наблюдаю за верхней частью туловища. Мне нравится))
В голове вообще на этой неделе оформилось много конкретных желаний (для меня это – огромный прорыв, т.к. с желаниями всегда была проблема). Причем желаний комплексных, вроде обучения вождению автомобиля, занятиях уже не просто какими-то танцами, а более конкретными. Пока очень частично приступила к их воплощению, но оглядываясь на начало Пути, насильно хвалю себя.
А мой кролик-критик молчит. Точнее сам кролик меня одобряет)), но теперь в голове из подсознания, как из тумана, выплывают огромные, некоторые даже неоформленные древние убеждения (то, что ДК описывает, как внутренние ограничения и неверие, что то, как нам хочется просто не может быть и не имеет права на существование… ). Это увлекательно и страшно. Понимаете? Такое чувство, что я, как в компьютерной игре, переубивала мелких миньонов и попала в чертог мастера (не главного, но очень крутого и прокачанного).  Будем посмотреть.
Предстоит увлекательное путешествие, длиною в жизнь.

3. Встретились ли вы с явлением синхронности на этой неделе? Как именно?
 Просто и коротко – да. Как всегда.

4. Произошло ли что-нибудь еще, что имело значение для вашего возрождения? Опишите.
Ха. Еще как. После моего последнего отчета и около-истерики на конференции, где меня накрывало паникой, которая почему-то вылилась и на работу тоже, случилось важнейшее событие. Точнее оно НЕ случилось, а я приняла решение и через тернии воплотила в жизнь.
В понедельник я таки поговорила со своим ухажером о том, что не люблю его и не вижу развития наших отношений. Все это предварилось возвращением ему ноутбка, который был мне любезно одолжен на неограниченный срок, пока я не починю мой (на что, конечно же, я пока удачно забила по разным причинам). “Разбор полетов” не был назначен мной в этот день сознательно, просто решение зрело очень давно, и я решила “обрубать канаты”. Возврат ноутбука был определенной точкой невозврата, ибо на него завязана куча вещей.  А в итоге ОН прискакал встречать меня после работы, до этого написывая мне полдня в вотсап и задавая вопросы, почему я вернула ноут, если мой еще сломан… Короче, мы пошли гулять, потом в ресторан (отмечать мой прошедший юбилей), и все это время я никак не могла приступить в РАЗГОВОРУ. Все время было не вовремя. Решилась я на стадии провожания меня до дому, поскольку поняла, что пока не открою рот, ничего не изменится.
И был разговор. И было тяжело. Мы не расстались друзьями. Но не разошлись и окончательными врагами. Послевкусие будет долгим и неприятным. Но это была моя ошибка, значит, надо разгребать последствия. И еще будут проблемы, поскольку после всех поставленных точек, он встретил меня после работы в среду (просто поставил перед фактом, что ждет внизу и надо поговорить) и сказал, что хочет попробовать еще и для него ничего не изменилось. Издалека очень похоже на мексиканские страсти. Но решение принято, а я не “телка” (этим словом я называю женщин, которые ведут себя глупо, инфантильно и непоследовательно, по-детски и т.п.).
Вечером после слез дома (разговор не прошел зря), я, к удивлению, ощущала необыкновенный прилив сил, были написаны 6 стариниц. А во вторник начались мои приступы ясности в желаниях, занятия спортом и танцами, другие вещи, которые сейчас сложно и долго писать (я ведь, как обычно, не балую вас лаконичностью). А в четверг мне позвонил человек, звонка которого я хотела и не ждала.
5. Как проходит выполнение заданий на действие? Расскажите, какие задания этого типа выполняли и, если это возможно, опишите результат. 

6. Как проходит чтение 8 главы? Что нового и интересного вы узнали на этой неделе?
Никак. Я отстаю, но сейчас меня это не сильно беспокоит. Я прочитала шестую главу, поделала какие-то задания (три сделала точно, никак не сяду и не подведу итоги, м.б. моим творческим свиданием будет сесть и, наконец, целенаправленно поделать задания и почитать книгу). Жалею о том, что мы с вами не синхронизированы по чтению – это немного лишает наши конференции очарования общих побед.

7. Что хотелось бы обсудить на грядущей конференции?
Сейчас в голове нет конкретных идей  – мы, вроде, решили обсуждать отчеты, хорошая идея, да и живое общение всегда помогает извлечь что-то интересное на свет Божий. Очень надеюсь, что выкручусь и смогу присутствовать на конференции

8. А ты! Отправил свой почтовый адрес (с индексом) на электронный ящик sashasober@gmail.com?
Отправила, конечно).

P.S.: Благодарности: поскольку не знаю, смогу ли сделать это лично онлайн, хочу сказать огромное спасибо Сарбиназ – она очень помогла мне на этой неделе. Этот маленький , нежный человечек так проникся моим состоянием на последней конференции, что каждый день, вс. Эту неделю, слал мне позитив в ВК в виде сообщений с замечательными текстами, картинками и песнями.

Сарбиназ, еще раз ОГРОМНОЕ тебе спасибо за участие, чуткость и внимание.  А то теплое чувство в понедельник утром, когда я увидела первое сообщение, в какой-то мере стало маркером правильности принятого мной решения.

3 комментария:

  1. Яна,я ОЧЕНЬ рада за тебя,искренне! Молодец,поддерживаю тебя всем сердцем))Рада за твои решения,твой прорыв и энергию,которая стала высвобождаться,это самый лучший показатель правильного направления!Аж у самой все заволновалось))...

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я тебя прочла аж 2 раза!)

    Желаю выбраться из твоего тупика и дочитать недочитанное, доделать-недоделанное! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. нет слов, потому что бередит душу, бесконечно жаль влюблённого молодого человека, есть понимание что далеко не каждой девушке достаётся ухажер и тянет это всё стопудовой гирей, но ты права в своей жизни что бы ни делала, поддерживаю!

    ОтветитьУдалить