суббота, 12 декабря 2015 г.

Отчет по СЕДЬМОЙ (???) неделе

Небольшое предисловие для того, чтобы было понимание НЕпозитивности нижеследующего текста. Я сейчас пишу отчет, а сама только начала читать шестую главу … Возможно, к началу конференции дойду и до седьмой, но это будет не то же самое.
Официально признаю свой творческий застой.

1. Сколько раз за эту неделю вы писали утренние страницы? Вы уже позволили себе обдумать несколько способов творческого риска? Балуете ли вы своего творческого ребенка тем, что любили в детстве?
Мое НЕ писание УСов продолжается.
Статистика: 2 из 6 (воскресенье впереди).

2. Были ли вы на творческом свидании? Воспользовались ли вы им, чтобы рискнуть? Что вы делали? Что ощутили?
На полноценном – нет.
Но со среды я взяла себе липовый больничный. Липовый, потому я не так сильно болела, чтобы не ходить на работу, но тошнило меня от работы на полноценный больничный.
Отдых очень помог в моральном и физическом смысле. Я дочитала интересную книжку, насмотрелась разного кино, раскрашивала подаренную раскраску, сделала маску для волос… Короче, спокойно бездельничала и непродуктивно проводила время.
Пожалуй, среду вообще запишу себе в творческое свидание на полный день, ибо мне давно хотелось полежать тюленем (причем не в выходной), есть, спать, никуда не выходить из дома, и эта мечта осуществлена.
Про рискнуть – это, видимо, из седьмой главы.

3. Встретились ли вы с синхронностью на этой неделе? Как это было?
Да, мы с ней дружим. Это было великолепно

4. Произошло ли еще что-либо важное для вашего творческого возрождения? Опишите. 
ЭЭЭ. Я не знаю, важно ли это для моего творческого возрождения – я пребываю в плохом настроении, у меня упадок сил + я много думаю и пытаюсь выяснять отношения с моим ближним кругом. Причем выяснение идет нелегко.
Пыталась поцапаться с близкой подругой из-за мелочи, но подспудно понимала, что частично просто выливаю на нее свое раздражение и неудовлетворенность + есть глобальные моменты несогласия и недовольства, как в любых долгих отношениях (мы с ней дружим с горшков в буквальном смысле слова).
Наконец был сделан малюсенький шажок в сторону разрыва общения с мужчиной, который меня любит (это его слова) и прекрасно ко мне относится и поддерживает, как может (это факт). Вскоре предстоит непростой разговор с неплохим человеком, когда с ровного места надо будет объяснить, почему я больше не хочу общаться.
Будет очень тяжело. Мне уже сейчас тяжело. Тяжело уже какое-то время, потому что я его не люблю, никогда этого не говорила и не врала ему. Именно принятии этого решения я писала как-то в одном из более ранних постов.
Для уточнения – мы не живем вместе, даже не спим вместе, но все имеет свой логическое продолжение, он так плотно вошел в мою жизнь, что уже начинает пытаться претендовать на большое количество моего времени и эмоций. Я виновата перед ним в том, что не обрубила это сразу, но мне захотелось попробовать, посмотреть получится ли у меня что-то с человеком, который настолько настроен на меня, так заботится, так уделяет время… Не получается, не идет, не хочу, бесит.
Не знала, как сложно сказать “нет”. Особенно. Когда нет повода.
Никогда до этого я не доводила ситуацию до такого состояния. Если мне не нравился мужчина сразу, то все заигрывания отметались с ходу. И вот решила попробовать, потому что он хороший, потому что говорят, что “стерпится - слюбится”. Не знаю, у кого и что там терпится и как потом любится, а у меня нет. И меня это БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ!! Я сама вляпалась и сама виновата, и как же я не люблю это состояние.
Ах, да, мы еще и работаем вместе (не начальник и подчиненная, в разных отделах и даже офисах, но тем не менее).

Еще меня бесит моя работа, несостоятельность, вес и общая ненужность в контексте Вселенной. 


5. Как проходит чтение книги, что нового и интересного вы узнали на этой неделе?
Чтение проходило последние 2 недели никак.

6. Что бы вы хотели обсудить на конференции?
Я уже писала про “мертвые души” на проекте. Теперь их нет.

Наверное, хотелось бы обсудить, откуда взять сил, терпения и веры в себя, но у ДК все просто – читайте, выполняйте, ходите на творческие свидания и все у вас будет чики-пуки.

8 комментариев:

  1. Укрыла одеяльцем и подоткнула подушку под спину. Какаошку сделать?
    И под каждой строкой хочется громко сказать ДА! Твердое ДА потому что Вселенная, ну какого черта?!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна,привет))Очень понимаю тебя,и узнаю твое состояние...И это,как я сейчас понимаю,нормально,в том случае,если до этого момента наша жизнь просто шла по старым накатанным рельсам,мы лениво,незаметно для себя просто каротали нашу жизнь. А тут Дж.К понажимала на определенные кнопки,как тот натариус из фильма про большую маленькую,и твоя маленькая девочка начинает тебе давать о себе знать. А мы взрослые просто боимся что-то менять,потому что страшно...,но нужно. Тем более,что ты уже ходишь на больничный от ,,любимой,,работы. А дальше,глубже...
    Меня поддерживают мои близкие друзья,спасибо их хватает,ну и,конечно,разные медитации на осознанность. Потом как все выясняется,мы являемся сами причиной всех наших внутренних и внешних канфликтов,и все в таком духе...
    Я сочувствую тебе искренне,поддерживаю,и надеюсь,что ты сможешь найти способ себе помочь,и лучше не тяни.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Цитата: "Я дочитала интересную книжку, насмотрелась разного кино, раскрашивала подаренную раскраску, сделала маску для волос… Короче, спокойно бездельничала и непродуктивно проводила время." НИФИГА себе непродуктивное время??? Да это одни из важнейших действий - они для СЕБЯ

    ОтветитьУдалить
  5. Держу за тебя кулачки) Ты справишься :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Добавка к самому последнему предложению этого поста: хорошо что мы есть друг у друга, вот теперь очень даже чики-пуки :-)

    ОтветитьУдалить