воскресенье, 25 октября 2015 г.


ТВОРЧЕСКИЙ КОНТРАКТ

  Я, нижеподписавшаяся, осознаю (как мне кажется, но я готова принять все дополнительные последствия, эмоции и новшества в моей жизни), что что мне предстоят напряженные, управляемые свыше встречи с моим творческим началом. Я посвящаю себя этому на двенадцать недель курса.
  Я, Реляво Яна Олеговна, беру на себя обязательства по еженедельному чтению, ежедневным утренним страницам, еженедельным творческим страницам, еженедельным творческим свиданиям и выполнению заданий каждой недели.
 Я, Реляво Яна Олеговна, также осознаю, что данный курс выявит некоторые проблемы и чувства. с которыми мне придется справляться. 
 Я, Реляво Яна Олеговна, обещаю поддерживать хорошую форму, отводить время на полноценный сон, заботиться о сбалансированном питании и делать физические упражнения в течение всего курса.

Как говорила Алена Санина из к/ф "Чародеи": "Кровью скреплять не будем, чернила надежнее". 
25.10.2015

P.S. Этот договор также существует в рукописном варианте, в тетради с моими утренними страницами с живой подписью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий